top of page
Синий минивэн Mitsubishi Delica D:5 припаркован у здания, Замена масла Алматы.

Профессиональная замена масла в вариаторе Mitsubishi Delica D:5 (Jatco JF016E / JF017E) в PZM.kz

Mitsubishi Delica D:5 — это уникальный и функциональный кроссовер-минивэн, который ценится за свою универсальность. На многие версии этой модели, особенно на более поздние (с рестайлинга 2019 года) и некоторые модификации, устанавливался современный и технологичный вариатор Jatco JF016E или JF017E (CVT8).

Эти вариаторы обеспечивают отличную плавность хода и топливную экономичность. Однако их работа, особенно в условиях разнообразной эксплуатации Delica D:5 (городские пробки, поездки с полной загрузкой, активная езда), предъявляет высокие требования к качеству и чистоте трансмиссионной жидкости. Своевременное и правильное обслуживание вариатора — критически важно для его долгой и бесперебойной службы.

 

Почему это критически важно для Delica D:5 с вариатором CVT8?

 

Вариаторы JF016E/JF017E очень чувствительны к состоянию масла, которое выполняет множество функций: смазка, охлаждение, передача крутящего момента и управление гидроблоком.

  • Повышенные нагрузки: Эксплуатация Delica D:5 часто связана с нагрузками (много пассажиров, багаж, подъемы), что ускоряет деградацию масла.

  • Накопление продуктов износа: Металлическая стружка от трения ремня о конусы загрязняет жидкость.

  • Потеря свойств: Жидкость Nissan NS-3 (аналог Mitsubishi CVTF J4) теряет свои охлаждающие и смазывающие свойства под воздействием высоких температур.

  • Риск перегрева: Забитые фильтры и грязное масло приводят к неэффективному охлаждению и перегреву вариатора.

Последствия старого масла в CVT8 для Delica D:5:

  • Рывки и "пинки" при переключении или разгоне.

  • Перегрев вариатора в пробках или при активной езде, уход в аварийный режим.

  • Пробуксовка ремня — ощущается как "зависание" оборотов без адекватного разгона, что быстро "убивает" конусы.

  • Появление ошибок по трансмиссии.

  • Полный отказ вариатора и необходимость дорогостоящего капитального ремонта.

Мы рекомендуем менять масло в вариаторе JF016E/JF017E на Delica D:5 каждые 40 000 – 50 000 км, особенно при интенсивной эксплуатации.

 

🛠️ Полный комплекс обслуживания CVT Delica D:5 (JF016E / JF017E) в PZM.kz

 

В PZM.kz мы досконально знаем вариаторы Jatco CVT8 и предлагаем полный комплекс услуг для продления его ресурса на вашей Delica D:5.

1. Входная диагностика сканером Перед началом работ мы подключаем дилерский сканер, чтобы проверить наличие ошибок, считать "счетчик старения масла" и оценить общую "историю жизни" вашего вариатора.

2. Правильная жидкость — Nissan NS-3 Для вариаторов JF016E/JF017E (CVT8) мы используем только оригинальную жидкость Nissan CVT Fluid NS-3. Это именно та спецификация, которая обеспечивает правильную работу фрикционов и защиту всех элементов трансмиссии (полный аналог Mitsubishi DiaQueen CVTF J4).

3. Частичная или полная аппаратная замена

  • Частичная замена (для регулярного ТО): Сливается порядка 4-5 литров старого масла, чистится поддон, меняются фильтры. Рекомендуется при соблюдении интервалов.

  • Полная аппаратная замена (при пропуске сроков): На специальном стенде мы вытесняем всю старую жидкость (8-9 литров), включая гидроблок и теплообменник. Это обеспечивает максимальное обновление и очистку системы.

4. Замена фильтров: Внешний (обязательно), Внутренний (по потребности) Вариатор JF016E/JF017E оснащен двумя фильтрами:

  • Внешний фильтр-картридж (тонкой очистки): Расположен в линии охлаждения. Его замена в обязательном порядке производится при каждом ТО, так как он задерживает мельчайшую стружку.

  • Внутренний сетчатый фильтр (грубой очистки): Находится в поддоне. Мы его тщательно осматриваем, промываем и, при необходимости (повреждения или сильного загрязнения), меняем.

5. Снятие и доскональная чистка поддона Мы демонтируем поддон вариатора, очищаем его и магниты от скопившейся металлической стружки ("ежика"). По его количеству мы можем дать оценку общего износа вариатора.

6. Выставление уровня СТРОГО по температуре Критически важный этап! Уровень масла в JF016E/JF017E проверяется только на работающем двигателе в строгом температурном диапазоне (35°C – 45°C), который контролируется сканером. Неправильный уровень ведет к перегреву, пробуксовке и быстрому износу.

7. Сброс счетчика старения масла (Адаптация) Завершающий этап. Мы подключаем сканер и сбрасываем "счетчик деградации масла". Если этого не сделать, блок управления CVT продолжит работать по "старым" параметрам, что может негативно сказаться на давлении и ресурсе.

 

📍 Ваш результат после сервиса в PZM.kz

 

Вы получаете полностью обслуженный вариатор, который вернет вашей Delica D:5:

  • Плавность хода, без рывков и "задумчивости".

  • Уверенную работу трансмиссии даже под нагрузкой.

  • Защиту от перегрева в летних пробках и при дальних поездках.

  • Значительное продление ресурса дорогостоящего вариатора.

Не рискуйте своим уникальным Delica D:5. Доверьте обслуживание вариатора JF016E/JF017E профессионалам PZM.kz.

 

💰 Цены на замену масла в вариаторе Mitsubishi Delica D:5 (JF016E / JF017E)

 

➤ Частичная замена (жидкость + работа) — от 10 000 тг ➤ Полная аппаратная замена (8–9 литров) с фильтрами — от 20 000 тг

➤ Полная замена масла в вариаторе “под ключ” Включает:

  • 8 литров оригинальной жидкости (Nissan NS-3)

  • Замена внешнего фильтра (картридж)

  • Осмотр/промывка (или замена, по потребности) внутреннего фильтра

  • Работа по снятию и очистке поддона

  • Герметик и все расходные материалы

  • Обязательный сброс счетчика старения масла — от 85 000 тг

➤ Диагностика CVT — бесплатно при выполнении работ

 Запишитесь на профессиональное обслуживание вариатора Delica D:5 онлайн или получите бесплатную консультацию у наших мастеров.

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail T32 (JF016E) на PZM.kz. Меняем 2 фильтра, чистим магниты, сбрасываем счетчик. Жидкост
NISSAN CVT Fluid NS-3 with Japanese text, Замена масла Алматы, full focus on the oil.
Сотрудник автосервиса Mitsubishi держит деталь, рядом автомобиль, Замена масла Алматы, другой проверяет
Оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-3 и комплект фильтров (внешний и внутренний) для вариатора X-Trail T32 на PZM.kz.
Фильтра CVT и уплотнения для обслуживания автомобиля, Замена масла Алматы.
Рука проверяет уровень жидкости в трансмиссии Transmission Fluid Замена масла Алматы
Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail T32 в автосервисе PZM.kz. Специалист проводит обслуживание трансмиссии JF016E

ПУНКТ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Достык 30
(угол Толе би)

📲 +7 (747) 354-23-23 — основной номер (Достык 30)               
☎️ +7 (727) 354-23-23 — пункт Достык 30                     
📞 +7 (727) 327-27-08 — общий номер

💬 +7 (777) 258-03-09 — WhatsApp, консультации
🌐 Как проехать 2ГИС

  • Whatsapp
  • TikTok
  • Instagram
  • Facebook
Схема проезда к сервису PZM.kz по адресу проспект Достык, 30 в Алматы, угол Толе би. Удобный въезд и парковка рядом с автосервисом.

Часы работы

понедельник           10:00–18:00

вторник                    10:00–18:00

среда                         10:00–18:00

четверг                     10:00–18:00

пятница                    10:00–18:00

суббота                    10:00–17:00

воскресенье          ВЫХОДНОЙ

ПУНКТ ЗАМЕНЫ МАСЛА САТПАЕВА 64

📲 +7 (707) 354-31-41 — основной номер (Сатпаева 64)
☎️ +7 (727) 354-31-41 — пункт Сатпаева 64
📞 +7 (727) 327-27-08 — общий номер
💬 +7 (777) 258-03-09 — WhatsApp, консультации

🌐 Как проехать 2ГИС

Схема проезда к автосервису PZM.kz на улице Сатпаева, 64 в Алматы, угол Гагарина. Удобное расположение и парковка рядом с сервисом.

Часы работы

понедельник           10:00–18:00

вторник                    10:00–18:00

среда                         10:00–18:00

четверг                     10:00–18:00

пятница                    10:00–18:00

суббота                    10:00–17:00

воскресенье            10:00–16:00

Каждый водитель знает: чтобы машина служила долго, нужно вовремя менять масло и следить за всеми жидкостями. В PZM.kz мы делаем это быстро, честно и с заботой о вашем автомобиле.

Наш автосервис в Алматы — это место, где вас встречают не просто мастера, а люди, которые любят своё дело. Мы точно знаем, какое масло подходит вашему двигателю, когда пора менять фильтр и почему важно не тянуть с заменой трансмиссионной жидкости.

Мы работаем с любыми марками автомобилей — от Toyota и Hyundai до BMW, Mercedes-Benz, Kia, Changan и Skoda. У нас есть всё, чтобы обслуживание проходило спокойно и без лишней суеты: качественные масла, современные инструменты и опытные специалисты.

При каждой замене масла мы бесплатно проводим диагностику всех жидкостей: тормозной, охлаждающей, гидравлической и трансмиссионной. Если нужно — подскажем, что стоит заменить, чтобы двигатель работал мягко и надежно, без лишнего шума и расхода.

📍 Наши станции:
ул. Сатпаева 64, угол Гагарина
проспект Достык 30, угол Толе би

Записаться можно прямо на сайте или через WhatsApp — просто выберите удобное время, и мы всё сделаем без очереди.

PZM.kz — это про уверенность в машине и спокойствие на дороге. Мы верим, что хороший сервис начинается с честного отношения. Поэтому объясняем каждую деталь, показываем, что и зачем меняем, и всегда держим прозрачные цены.

Мы не просто меняем масло — мы помогаем вашему автомобилю жить дольше.
PZM.kz — замена масла в Алматы, которой можно доверять.

Диагностика всех жидкостей — PZM.kz, Алматы  Регулярная диагностика технических жидкостей помогает продлить срок службы
bottom of page